Парк Ба На Хиллс находится на вершине одноименной горы и попасть туда можно только по канатной дороге. По пути вас ждет один из самых впечатляющих видов в жизни, а на финише — множество удивительных локаций. Идеально для эффектных снимков
vietnammoment
Вьетнам
Источник: Sunmar
Похожее
Tag : Архангельск
Написано Роман Степанов
Роман Степанов
Я, Роман Степанов, в свободное время пишу статья для сайта travelpatriot.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный Путешественник.
Города
5 этаж
8-й этаж
31Г подъезд 5
655017
Абакан
Акции
Анапа
Архангельск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Геленджик
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Москва
Мурманск
Новосибирск
Омск
Пермь
Петрозаводск
Псков
Респ. Хакасия
Россия
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Севастополь
Северодвинск
Сергиев Посад
Смоленск
Сочи
Тула
Улан-Удэ
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
корп.1
этаж 7
Всем доброго времени суток!
Сегодня, друзья, я хочу вас познакомить с грандиозным по масштабам мероприятием, которое проходило в столице Таиланда с 24 по 28 мая текущего года на площадке выставочного центра Impact — одного из крупнейшего в Азии комплекса, задуманного как город-спутник и построенного специально к Азиатским играм 1998 года.
Это действительно настоящий город в городе — со своими проспектами, закрытыми переходами, мини-автобусами, отелями, автостоянками, магазинами и ресторанами.
Место, где ежегодно проходят не только шокирующие выставки мировых гигантов автомобильной индустрии и ярмарки красоты, но мне лично выпало счастье побывать на концертах звезд эстрады, таких как, Элтона Джона, Мадонны, Бон Джови, а также ледовом шоу «Дисней на льду», и это незабываемые выступления.
Выставочный комплекс расположен в северной части Бангкока, в районе Муанг Тонг Тхани, в 15 минут езды от главного аэропорта и 20 минут от центра города. Участники и гости мероприятий из других провинций и стран обычно останавливаются в отелях Novotel Impact и Ibis, которые находятся непосредственно на территории центра, что очень удобно и вполне доступно по ценам.
Для комфортного перемещения к павильонам, а их 14 и все огромных размеров, предусмотрены бесплатные мини-автобусы.
Автостоянки практически при каждом здании — закрытого типа и многоуровневые, но есть и открытая площадка поблизости к выставке.
На первый взгляд, кто попадает в этот оживленный выставочный город, кажется, что в нем можно заблудиться, однако при заходе с любой стороны тут же встречаешь указатели, которые расставлены через каждые 50 метров и на них стрелками указаны номера павильонов. А павильоны по тематике продукции, которая вас интересует, можно изучить предварительно на сайте комплекса, чтобы быть подготовленным, ведь на этот раз «индустрия питания» была представлена более 30 странами и полным ассортиментом, вплоть до напитков и столовых приборов, что и отразилось на размещении продукции в нескольких холлах.
Однако и без указателей можно обойтись, поскольку каждое здание отмечено крупной цифрой, ее трудно не заметить, а лучше все обойти, не торопясь, но на это потребуется не один день, чтобы изучить, пообщаться с производителями, провести дегустацию, прикупить чего-нибудь новенького и вкусного, или заказать на месте особое блюдо от самих шеф-поваров.
Каждый холл оборудован подъезными путями, так что гостям на такси, мотобайках или автобусах идти пешком не приходится.
Оказавшись внутри любого павильона, понимаешь, что это воплощение современного архитектурного дизайна, простора, широты и масштаба. Здесь все продумано до мелочей, с максимумом удобства и комфорта.
Множество пунктов регистрации и информации, эскалаторы, туалетные комнаты, места отдыха, рестораны и закусочные.
Сколько лет посещаю этот комплекс и не перестаю удивляться идеальной чистотой и блеском помещений.
Вход на выставку бесплатный, что ознозначно радует, при этом на руку прикрепляют специальный стик, который является неким пропуском для перемещения в другие холлы.Продуктовая выставка — пожалуй, самая популярная среди деловых партнеров и обычных людей, а поскольку на ней широко представлена продукция других регионов мира, то такое мероприятие вызывает повышенный интерес. Среди участников производители из Индонезии, Индии, Японии, Кореи, Вьетнама, Италии, Турции, Аляски и многие другие.
Разместить свои экспонаты, рекламные щиты, столики, полочки для буклетов, чтобы привлечь посетителей и создать удобный доступ — одним холлом не обойтись.
Организация прошла на высочайшем уровне — в девяти павильонах с определенной тематикой: мясная продукция и морепродукты, кондитерские изделия, соки и напитки, мучные, макаронные продукты, сыры, колбасы и т. д. А также отдельная зона торгового оборудования, кофемашин и столовых приборов.
Внутри атмосфера многолюдная и оживленная, такой наплыв людей меня лично напрягает, спокойно не прогуляешься, да еще с баулами, огромными сумками на колесиках, к отдельным стойкам просто не подойти. Но это второстепенный момент, главное, что попадаешь в мир гастрономической красоты, где особое внимание уделено оформлению стендов, правильной демонстрации товара и конечно, фирменной экипировке персонала.
Сама конструкция выставки вызывает восхищение — широкие проходы, ковровое покрытие, отличное освещение и удобный маршрут перемещения, который выстроен определенными блочными рядами. Запутаться невозможно, поскольку прошел по одной линии, затем завернул на вторую, третью, и так поочердно проходишь весь тематический холл.
Многие стенды выделяются оригинальным дизайнерским решением, такое можно увидеть только на выставке — разноцветные колонны, арочные конструкции, беседки, подиумы и цветочные букеты. Они притягивают яркими красками и стильной рекламой, у них задерживаешься, чтобы полюбоваться и сфотографироваться на память.
Каждая марка представляет себя в своем цветовом видении, одни выглядят чересчур ярко и броско, другие демонстрируют спокойствие и нежность. Но все стараются показать свой товар лучшим обзором, выставляя его вдоль двигающегося потока посетителей.С напитками и соками проблем в Таиланде нет, да и откуда им быть с таким многообразием экзотических фруктов. Но вот с ореховым ароматом, шпинатом и авокадо — это что-то эксклюзивное.
Интересный вариант фруктового напитка с желатинками — последний писк питьевой гастрономии. Восемь видов и все такие привлекательные, да и конструкция крышечки удобная, дернул за кружочек и она открылась.
Азиатские соусы — отдельная песня, из Японии, Вьетнама, Кореи и Таиланда — они заняли чуть ли не половину холла. Есть знакомые производители, ставшие гордостью страны, но много и новинок, с оригинальным составом и разных форматов бутылочки.А рядом с напитками расположились сиропы, ассортимент впечатляет. Удобный и недорогой продукт, при том, что хватает его надолго. Для нас привычный вариант, смешиваем с водой, разливаем в кувшины и охлаждаем.
Стендов с морепродуктами было немного, но какая манящая выкладка и как умело работники справлялись с мидии, раскрывая их специальными инструментами и покрывая различными соусами. Мы тоже попробовали этот деликатес, ну очень вкусно. Рыбки, осьминоги, крабики, креветки — выбирай не хочу!
До крепких напитков мы не дошли, силы уже на исходе, а вот виноградное вино попробовали, и не одно, четыре вида по маленькой дозе. Но и то приятно.Чем хороша продуктовая выставка, что есть возможность перекусить прямо на ходу или взять блюда с собой в отель. Их приготовят при вас, заправят соусами по вашему желанию и упакуют в удобную тару, которая сохранит тепло к моменту потребления.
Персонал работает быстро и умело, при этом в фирменной форме и с защитными масками. На выбор жаренный рис, лапша, тайский салатик, колбаски, мясные шарики и шашлычки на палочке.
Отдельные марки гастрономической индустрии представляют свою продукцию не только посредством выкладки, но и с помощью элегантных моделей, от которых сложно увернуться, приходится дегустировать, благодарить и говорить «невероятно вкусно».
Несколько стендов заняли турецкие производители кондитерских изделий, правда они меня не очень привлекают, но достались бесплатно, и такое количество, что не поверите. В последний день похоже раздавали всем, а нам русским — больше всех. Не везти ведь сладости обратно в Турцию.
Охватить всю выставку реально невозможно, да и сил хватает максимум на три часа.
Но впечатлила, порадовала, я осталась очень довольна.Ряды с продуктами разбавили стенды с посудой и кухонными принадлежностями — то, что обожаю разглядывать с удовольствием. Вот здесь можно расслабиться как на художественной экспозиции, увидеть интересные варианты форм и покрытий, присмотреть лопаточки, венички, розеточки и всякие декоративные штучки.Подводя итог нашему посещению выставки «Будущее индустрии питания и напитков», кратко отмечу ее достоинства:
— удобное расположение вблизи двух отелей
— отличная инфраструктура вокруг комплекса
— огромная территория, что удобно для прогулок
— просторные холлы, чистота и уважительное отношение персонала
— организация на высоком международном уровне
— условия для парковки
— продуманный дизайн стендов
— широкий ассортимент
— возможность дегустации и возможность приобрести продукты по более дешевым ценам
— пять дней работы выставки, что позволяет неоднократное посещение
— бесплатный проход.
А напоследок мы прикупили очаровательный тортик и испробовали его с фруктовым напитком, который приготовил молодой бармен из компании Senorita.
Вот такая получилась экскурсия в мир еды — с экзотической ноткой, яркими красками, масштабностью и прекрасным настроением.
Во время отдыха в Таиланде советую посещать такие выставки, они впечатляют и дают возможность познакомиться с широким спектром продуктов питания.
Спасибо за внимание и до новых встреч!