Гостиница «Старый город» в Кунгуре отзывы, контакты и адрес

Гостиница "Старый город" в Кунгуре

г.Кугур, ул. Просвещения 4-а
тел/факс: 8(34271)2-09-89
staryigorod@yandex.ru
1, 2, 3, 4-х местные номера,
автостоянка,
кафе,
wi-fi

Гостиница «Старый город» в Кунгуре в

Гостиница «Старый город» в Кунгуре широко известен в городе по адресу . В группе Отель уже насчитывается 207 участников и сделано 68 публикаций. Всем рекомендую Гостиница «Старый город» в Кунгуре

Контакты Гостиница «Старый город» в Кунгуре

Связаться с Гостиница «Старый город» в Кунгуре можно разными способами:

  • Телефон: Нет
  • Сайт: Нет
  • Адрес:

Отзывы о Гостиница «Старый город» в Кунгуре

Отзывы о Гостиница «Старый город» в Кунгуре которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Отель работает давно и судя по количеству постов, а их 68 шт., неплохо себя чувствует.

От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном Гостиница «Старый город» в Кунгуре

Адрес Гостиница «Старый город» в Кунгуре на карте

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тина
Тина
19 дней назад

Друзья, сегодня ненадолго оторвусь от рассказа о летнем путешествии, чтобы рассказать о новом событии в нашем Нижнем Новгороде. Пока переполняют эмоции) Очень люблю в своем городе почувствовать себя туристом. Это происходит каждый раз, когда открывают что-то новое и долгожданное.

15 сентября, спустя почти 100 лет, вновь начал свою работу нижегородский фуникулер, соединяющий улицу Рождественскую и площадь Народного единства с Кремлём.

Вчера, в субботу, была солнечная погода, и мы отправились на прогулку в Кремль с намерением прокатиться на фуникулере.

Зашли на территорию Кремля через центральную Дмитриевскую башню. Людей в этот выходной было в кремле много.

Осеннее цветочное оформление, как всегда прекрасно.

Мы сразу пошли к верхней станции фуникулера, но сначала полюбовались видами Стрелки соСмотровой площадки у кремлевского Манежа.

Да и внутри кремля сейчас очень приятно гулять.

Станция находится между Северной (фото выше) и Часовой (внизу) башнями.

Вот так она выглядит. Само это здание было построено довольно давно, а вот работы на горе шли долго. Тем более радостно, что наконец открыли этот исторический объект.

У входа в станцию гостей встречает олень — один из символов Нижнего.

С обратной стороны он красиво подсвечивался уже предзакатным солнышком.

Заходим и видим очередь людей, ожидающих спуска в кабинке фуникулера. Цены немного удивили, хотя и были ожидаемы. 200 рублей — полный взрослый билет — в одну сторону. Скидки только особым категориям граждан, пенсионерам — нет. Показалось дороговато прокатиться вниз-вверх вдвоем за 800 рублей, ведь поездка длится всего несколько минут…

Но это не общественный транспорт, а в первую очередь исторический объект. Посетить и почувствовать, как это было в начале прошлого столетия, конечно очень хотелось. Поэтому мы решили прокатиться в одну сторону и лучше вверх, чем вниз)

Но прежде, чем спуститься по лестнице к нижней станции, мы решили хорошенько осмотреть все на верхней. Вот такое просторное и светлое кафе находится рядом с кассами. Доносился запах кофе, но пока не заглядывали и ценами не интересовались.

А в отдельном зале на кирпичных стенах установлены два больших экрана, на которых демонстрируют слайды, рассказывающие об истории создания фуникулера. Нам было очень интересно. Многое уже слышали, но здесь — в цифрах и картинках — наглядно.

В конце 19 века, когда не было транспорта, на котором передвигаемся сейчас, сложновато было перемещаться по холмистой местности нашего города, а тут еще и ярмарка!

Слайдов много, чтобы уместить, сделала коллажи. Единственное, пропустила один слайд, который здесь должен быть вторым. В нем говорилось, что подняться от Рождественской к Кремлю можно было только на двух видах транспорта — фуникулере и трамвае, который ходил по Зеленскому съезду.

В слайде с билетиком — «они» — это о двух данных тружениках — фуникулере и трамвае. Далее — читайте, все основные факты показали на экране.

Как же помогают восстановить историю фото М. П. Дмитриева, о котором писала в отзыве о Нижегородском музее фотографии. Он был буквально летописцем истории нашего города.

Война рушит всё — и человеческие судьбы и судьбы городов.

Интересна история открытия фуникулеров (элеваторов) в нашей стране. Я до сих пор каталась только на одном фуникулере — в Сочи. Было это более 20-ти лет назад. Он перевозил нас по горе от санатория имени Орджоникидзе к морю и обратно.

Еще мы видели фуникулер в Париже на Монмартре, но почему-то пошли пешком и в гору, и уж само собой с горы)

Какие интересные находки были в ходе раскопок! И почему раньше их не начинали? Вопрос само собой, риторический)

В том же зале с экранами мы стояли на стеклянном полу, через который хорошо видно законсервированную водонапорную башню. Это было необычно и как-то трепетно)

Три года наблюдали мы за стройкой. Казалось, она не закончится никогда. Обещали открытие весной, но увы… И мы как-то перестали ждать и даже вспоминать об этом.
Событие в середине сентября было неожиданным. Так всегда случается, когда отпускаешь ожидания)

Вагончик почти «один в один», только новенький.Ну что ж, было интересно и познавательно. Направляемся к спуску. Как видно, около станции тоже поработали ландшафтные дизайнеры.

Успеваем поймать последние лучики солнца, светящего со стороны Стрелки.

Чуть ниже… и стена солнышко закрыла, время идет к закату. Осень.

Спускаемся. Давно не видели кремлевскую стену с этого ракурса. Здесь она тоже «спускается» от Часовой башни к Ивановской.

Вот по этой лестнице мы держали путь.

Вышли из кремля через арку. Раньше это было невозможно здесь. Теперь же можно вдоль стен пройти как внутри Кремля, так и снаружи. А можно и по самой стене. Ее круг замкнули несколько лет назад. Физически путь не легок, но панорамы открыааются со стены чудесные. Да и эмоции через край)

Идем к площади Народного единства. Как же давно мы здесь не гуляли!

Виды потрясающие, куда не глянь. И такие осенние уже.

Не доходя до нижней станции фуникулера, открывается вид на Северную башню и новую лестницу. Она пока закрыта, вверху не все работы закончены. Но будет выбор, как подняться в Кремль, а когда-то здесь была просто тропка в гору.

Идем дальше. Виды продолжают завораживать.

Площадь Народного Единства. Памятник Минину и Пожарскому со спины.

А вот и станция. Как раз много людей спустились в вагончике и идут гулять на Рождественскую.

Но мы далеко не сразу зайдем в здание станции. Еще одним открытием станет реставрированная улица Кожевенная, идущая вправо от площади, параллельно Нижневолжской набережной.

Как-то пропустили мы информацию, что улицу превратили в музей под открытвм небом. Так что, прежде чем подняться, прогулялись по обновленной Кожевенной или Миллионке, но об этом расскажу как- нибудь позже.

А сейчас двайте зайдем в здание станции.

Здесь тоже очередь, но идет довольно быстро. Зато хватило времени все осмотреть.

Терминал для покупки билетов.

Красивый пол.

Люстры, отделка стен, окна — все сочетается, подходит друг другу.

Через окошко напротив рельсов можно наблюдать, как спускается вагончик.

Всего он вмещает до 40-ка человек, но впускают человек 15-20, чтобы можно было дышать и шевелиться)

И вскоре мы заходим. Есть 4 сидячих места по углам, остальные стоят.
Ура! Поднимаемся!

Это было не быстро и не долго, минут семь…

Но так атмосферно и даже загадочно)

Поднялись. Выходим из вагончика к интересно оформленной кирпичной стене уже знакомой нам верхней станции.

С улицы зал с экранами и стеклянным полом, который так нравится детям, выглядит так.

Вечерний Манеж.

И вот такие очаровательные виды со смотровой площадки открываются вечером.
Наша прогулка и знакомство с новой достопримечательностью очень понравились. Поэтому от души рекомендую к посещению.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Cart

Your Cart is Empty

Back To Shop